Зачем нам ридер?

После того как для пенсионеров ввели пластиковые карточки, нам сложнее стало работать. То ли за сумкой с деньгами смотреть, то ли следить, чтобы не срезали ридер, который стоит 17 штук. К тому же он не бумажка, приходится по салону дополнительный груз носить. Да говорят, и облучение от него. Слышала, от этих штук отказались в Москве, Питере, Самаре. А нам он зачем? Кондуктор трамвая (фамилии не назвал)

news_top_970_100

Новшества на общественном транспорте

На днях ехала после работы на троллейбусе четвертого маршрута. От остановки «Дом обуви» до «Разъезда Восстания» кондуктор ни разу не обошла пассажиров и не «обилетила» их, а всю дорогу просидела в водительской кабине. Двери для выхода и входа открывались только передние, что создавало неудобства для пассажиров и ненужную толкучку. При выходе пассажиров кондуктор высовывала голову из кабины водителя и сканировала ридером у немногих пенсионеров их пластиковые карточки. С остальных граждан она собирала «живые» деньги. Билеты за них, конечно, не выдавались...

Гузель Самигуллина

Деньги с жильцов собирают исправно

Еще 17 мая я подала заявку на восстановление освещения у входа в первый подъезд нашего дома №12 по улице Космонавтов. Платим мы по статье «МОП» исправно, поэтому думала, что так же исправно нам восстановят свет. Обещали прийти в понедельник. Не пришли. Когда я позвонила и поинтересовалась почему, мне ответили:

- Нет лестницы.

Это было уже что-то новенькое, потому как в предыдущие мои обращения по поводу отсутствия света над подъездом мне обычно отвечали, что нет лампочек или что электрик слишком старый и не может лазать по лестницам.

На днях позвоню еще. Интересно, какую отговорку они придумают на сей раз?

Сатрутдинова

Падает ли «падающая башня»?

Со стороны издательства стал вдруг отчетливо виден крен башни Сююмбике. Раньше он был не столь явно заметен. Что, наша знаменитая «падающая башня» стала падать быстрее?

Рафаэль Мингазов

Бег по кругу

У нас отремонтировали дворовый проезд: заделали колдобины, заасфальтировали. А вот площадки перед подъездами оставили в прежнем непотребном состоянии.

- Почему так? - решила поинтересоваться я у строителей.

- У нас такой приказ, - ответили они.

Тогда я обратилась к прорабу, и тот сказал, что денег на ремонт этих крохотных приподъездных пятачков у них нет. И дал телефон диспетчерской. Дескать, обращайтесь туда, может, у вас чего выгорит. Я позвонила в диспетчерскую, и мне ответил, похоже, глухой бабай, который ничего не смог объяснить и вряд ли понял, чего я хочу. Правда, дал мне еще один телефонный номер, но он оказался частным, принадлежащим совершенно постороннему лицу. И круг замкнулся...

От имени жильцов дома №4 по улице Курчатова Раиса Борисовна

news_right_column_240_400
news_bot_970_100