Развязка, которая не сработала

Автомобильные пробки стали для Казани привычным явлением. Надо отдать должное - власти не только пытаются, но и реально с ними борются. Строятся развязки, пешеходные переходы, расширяется и меняется дорожное полотно. Но не всегда это получается.

news_top_970_100

Вчера утром, по словам водителей, пробка побила все рекорды. В этом мы убедились сами, побывав на месте. Весь транспорт стоял на Копылова, Тэцевской, Ибрагимова, Воровского, движение на улице Декабристов было парализовано до Восстания. Соседние улицы, переулки и дворы, где водители искали объезд, тоже были забиты автомобилями. Тысячи казанцев опоздали на работу.

- Я два года назад переехал в Авиастроительный район, - говорит водитель «девятки» Александр Галеев, - и радовался: мол, хорошо отсюда ездить - пробок почти не бывает. А сейчас так наворотили с этой развязкой, что мне вместо 20 минут езды до работы требуется не меньше часа. Каким местом только они думали!

По словам большинства водителей, при старой схеме движения при въезде в район все три ряда после проезда под путепроводом уходили направо. Далее две полосы движения шли на улицу Дементьева, а две поворачивали налево в сторону Тэцевской. А теперь на Дементьева разрешено поворачивать только с крайнего правого ряда - и это мгновенно создает пробки. Не продуман проезд и на улицу Копылова.

Наверное, те, кто разрабатывал новую развязку, надеются на изменение ситуации с вводом новой дороги, соединяющей Авиастроительный район с улицей Амирхана. Так бы обязательно случилось, если бы новая дорога (как планировалось первоначально) прошла между двух заводов и вышла на улицу Максимова. А сейчас она выйдет опять же на развязку в районе трампарка. А от перестановки слагаемых сумма автомобилей не меняется. Пока не поздно, надо бы признать ошибку с расчетом и что-то срочно поменять в организации движения на данном участке.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100