ПФР выпустил напоминания для сдающих отчетность в электронном виде

Предоставлять свою отчетность в электронном виде в ПФР можно по сети Интернет или на магнитных носителях.

news_top_970_100
Налоговую отчетность в электронном виде с использованием электронной подписи должны подавать предприятия, число работников которых превышает 50 человек. Специалисты Пенсионного фонда выпустили напоминания о том, что нужно иметь организации для осуществления электронного документооборота с ПФР.Многие при регистрации юридического лица сегодня сразу начинают сдавать отчетность в электронном виде, остальные предприятия также имеют возможность уйти от несовершенной бумажной формы отчетности. Для того, чтобы стать участником электронного документооборота с ПФР, необходимо:- зарегистрировать электронный почтовый ящик;
- подписать соглашение с вашим отделением ПФР об осуществлении электронного документооборота с использованием телекоммуникационных каналов связи. При этом в систему электронного документооборота вас включат совершенно бесплатно;
- подписать договор между страхователем и организацией, которая предоставляет услуги удостоверяющего центра ЭЦП и предлагает на платной основе необходимое программное обеспечение;
- купить программное обеспечение и саму электронную цифровую подпись у контрагента, предоставляющего услуги удостоверяющего центра ЭЦП;
- пройти процедуру тестирования с Пенсионным фондом.Работники Пенсионного фонда убеждены в том, что подобная форма взаимодействий снижает трудозатраты каждой из сторон при осуществлении приема и обработки документов.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100