Концертный график певицы очень плотный, и поэтому ее юбилейный вечер на сцене Татарской государственной филармонии им. Г.Тукая запланирован на декабрь. 

- Резеда Лукмановна, как удается сочетать работу с оркестром народных инструментов РТ и сольную карьеру? 
- Знаете, удается. С оркестром и с Анатолием Ивановичем Шутиковым мы работаем почти 20 лет, и это большая моя удача. С особой радостью принимаю участие в абонементных концертах оркестра для детей и молодежи. Это очень важный многолетний просветительский проект филармонии и оркестра, где дети знакомятся с шедеврами мировой музыки, слушают живые музыкальные инструменты, живой голос. 

- Вы выступали во многих странах. Интересно, как воспринимают татарские песни за рубежом?
- Очень тепло. Во время гастролей в Южной Корее после исполнения каждой татарской песни зрители аплодировали стоя. И делали это они абсолютно искренне. Иностранцы, которые приходят на наши концерты, попадают к нам совсем не случайно. Они идут с желанием окунуться в культуру, музыкальные традиции другого народа. После концерта многие приходят за кулисы, чтобы сказать добрые слова, что-то спросить, сфотографироваться с музыкантами, взять автографы. Мы видим, что для них это важно, интересно. 

- Вы являетесь членом жюри Республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи РТ «Наше время - Безнен заман», аналога которому в России нет. Что для вас этот конкурс?
- Подобных конкурсов нигде нет. Фестиваль проходит под патронажем Президента Татарстана Рустама Минниханова уже четыре года подряд. Это действительно уникальный проект для работающей молодежи - ребята трудятся на промышленных предприятиях, в различных организациях, в больницах, школах… Они очень одаренные, яркие, креативные, веселые. Они молоды и открыты миру. Их энергия, позитивное отношение к жизни заряжают абсолютно всех членов жюри, зрителей.

Думала, что на конкурсе будет жесткое соперничество. Оказалось, что нет. Соперничество было, но здоровое. Ребята из разных команд быстро подружились, помогали, поддерживали друг друга. 

- Судя по уровню номеров, которые команды представляют на фестивале, самодеятельностью это назвать сложно…
- Да, это непрофессиональные артисты. От основной работы их никто не освобождал, и творчеством - вокалом, танцами - они занимаются во внерабочее время. Их никто не заставляет придумывать и репетировать номера. В рамках фестиваля члены жюри, специалисты из Москвы проводят для них мастер-классы по хореографии, сценическому движению, вокалу. И ребята с готовностью впитывают эти знания, учатся. В результате с каждым годом уровень конкурсных номеров повышается. Это отмечают и профессионалы, и зрители.

- Резеда Лукмановна, в каком самом необычном месте вам приходилось выступать?
- На перекрестке! Было это в Германии в конце 90-х, в самом начале моей работы в оркестре народных инструментов. Сценической площадкой для фестиваля, на котором мы выступали, был оживленный перекресток в центре города. Зрители расположились вкруговую, и петь приходилось на все четыре стороны…

- Для певца выступление под открытым небом можно назвать экстремальным. Один артист рассказывал, что ему в рот во время концерта залетела муха… 
- Да, всякие казусы случаются, но самая большая сложность в том, что на улице проблемы с акустикой. Невозможно предугадать, какая в этот момент будет погода, куда и как подует ветер и куда полетят звуки голоса и инструментов. Но у нас в филармонии суперпрофессиональные звукорежиссеры. Они могут настроить микрофоны так, чтобы зрители услышали и голос певца, и музыку, которую играет оркестр.