Поделитесь мнением о работе поликлиник

Есть вопросы, касающиеся сферы здравоохранения? По вопросам, жалобам и предложениям граждан в Татарстане работают «Народный контроль», единый круглосуточный телефон «горячей линии» Министерства здравоохранения РТ, а также интернет-приемная в разделе «Обращения граждан» на сайте Минздрава РТ.

news_top_970_100

Обращение в государственную информационную систему РТ «Народный контроль» можно оставить по адресу uslugi.tatar.ru/open-gov. Заявки рассматриваются в течение 10 дней.

Система «Народный контроль» разработана для создания механизма общественного контроля, изучения мнения и обратной связи с гражданами, мониторинга актуальных проблем населения и формирования единого информационного поля для обсуждения вопросов общественно-политической жизни.

Для приема обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии, можно обратиться по номеру «горячей линии» 8 (843) 231-20-70.

По вопросам оплаты труда медицинских работников (вопросам повышения заработной платы, нарушений в сфере оплаты труда) можно обращаться по номеру 8 (843) 231-79-40. Медицинский работник, обратившийся по телефону «горячей линии», должен сообщить ФИО, свою должность и полное наименование, а также адрес учреждения, в котором работает.

На сайте Министерства здравоохранения РТ размещен опрос, состоящий из 15 несложных вопросов, ответы на которые важны для оценки качества оказания медицинской помощи населению. 

Своим обращением вы можете помочь улучшить работу поликлиник и специалистов, сообщить о нарушениях ваших прав и высказать свои предложения по совершенствованию организации работы учреждений здравоохранения, сообщается на сайте minzdrav.tatarstan.ru.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100