Специалисты управления Пенсионного фонда России в Вахитовском районе г. Казани пояснили, что в некоторых случаях периоды работы могут подтверждаться архивными документами. В архивную справку о подтверждении трудового стажа включаются данные только за то время, за которое имеются сведения в документах архива. 

В качестве документов, подтверждающих трудовой стаж, для составления справки, при отсутствии приказов по личному составу, используются лицевые счета, ведомости начисления заработной платы, личные карточки, списки работников.

Сведения о заработке включаются в справку так, как они изложены в документах архива. Данные, подтверждающие заработок данного гражданина за 60 месяцев работы подряд до 01.01.2002 приводятся раздельно за каждый год, без суммирования в пределах года. Расчет среднемесячного и среднегодового заработка архивом не производится.

При личном обращении в архив необходимо заполнить бланк заявления, имеющийся в архиве. В запросе указать фамилию, имя, отчество заявителя во время работы (учебы), точное название организации, должности, в соответствии с трудовой книжкой, конкретный период, за который требуются сведения и адрес для отправки по почте. 

Можно отправить запрос почтовой связью или в электронной форме, через портал госуслуг. 

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ документы о трудовом стаже и заработке относятся к личным документам гражданина и представляются им в пенсионный орган самостоятельно.