ПОЛТЕРГЕЙСТ НА УЛИЦЕ СЕРОВА

Странные вещи происходят в квартирах 101 и 108 дома ?35 по улице Серова. Нижнюю, 101-ю квартиру, заливает вода, когда в верхней, 108-й все краны закрыты.

news_top_970_100

Обращения пенсионерки Лидии Молдух, жильца кв. 108, в ЖК-16 и другие вышестоящие жилищные организации имеют односторонний характер. В заявлениях активной жилички перечисляются одни и те же претензии: в доме не проводятся дератизация, текущий ремонт, периодически исчезает освещение в подъезде и отказывает лифт. Но главное - соседи снизу страдают от затоплений, виновной в которых Лидия Владимировна себя не признает и просит специалистов разобраться, в чем же причина потопов.

Язык не поворачивается назвать работников ЖК-16 бюрократами, так как ни на одно послание Молдух письменно они не ответили. Приходили в квартиру домоуправы и слесари, сменявшиеся как картинки в калейдоскопе. Последние мрачно говорили, осмотрев сантехническое хозяйство:

- Долбить надо.

Хозяева квартиры, глотающие горстями сердечные таблетки после очередного потопа у соседей, решились на радикальные меры и затраты. Слесари по их заявлению и за их счет заменили стояк, продолбили пол и уложили новый лежак (так называется сантехническая труба). Но неожиданные потоки воды в квартиру 101 не прекратились. Жильцы не могут понять причину и уловить хоть какую-то закономерность: вода может капать или течь в любое время суток то горячая, то холодная. Был как-то потоп ранним воскресным утром, когда обитатели верхних квартир еще не покинули своих постелей.

Слесари ЖК, домоуправ, аварийщики «Жилсервиса» и даже представитель департамента ЖКХ, посетивший однажды протекающую квартиру, произносят неприятное для жильцов из 108-й слово: долбить.

- Так ведь год назад долбили и все поменяли, - возражает Лидия Владимировна.

Не иначе как в квартире 101 появился барабашка и время от времени балуется с водой. Возможно, что работники ЖК-16 такого же мнения, так как мер никаких не принимают: не входит в компетенцию коммунальщиков бороться с потусторонними силами. Только этим можно объяснить их невнимание к заявкам жильцов. Как-то в начале года хозяйки квартир 101, 108 и 107, тоже вошедшей в область полтергейста, даже отгулы взяли на работе, чтобы дождаться специалистов из ЖК-16. Напрасно хлопотали - никто к ним не пришел.

Между тем, как объяснили в АДС «Жилсервис» Московского района, в ЖК по заявке жильцов должны выписать наряд-задание в подрядную организацию (в данном районе РЭП-89). Специалисты-ремонтники разберутся в чем причина и сделают что надо. И не за счет жильцов, а за те деньги, которые мы с вами платим ежемесячно за техническое обслуживание и текущий ремонт. И барабашка здесь ни при чем, говорят опытные сантехники:

- Стояк с лежаком плохо зачеканен, - и добавляют: - Долбить надо!

Роза КОСТРУЛИНА.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100