Как попасть в голову, не разрушая мозг

С 16 по 18 февраля в Казани пройдет Всероссийский региональный фестиваль рекламы и PR «Да... Ёж!»

news_top_970_100

В программе фестиваля мастер-классы и семинары от ведущих рекламистов России, известных практиков и исследователей рекламного рынка, которые работают непосредственно в регионах и на практике знакомы со всеми особенностями регионального рекламного рынка, а также презентации рекламных кампаний и кейс-классы от рекламных агентств.

Как изменился российский рекламный рынок в 2005 году, расскажут участникам фестиваля руководители ведущих исследовательских компаний российского медиарекламного рынка. В рамках фестиваля ведущие специалисты проведут мастер-классы на такие темы, как "Особенности планирования рекламной кампании на региональном TV", "Форс-мажор на BTL-проекте. Кто виноват и что делать?", "Как попасть в голову, не разрушая мозг", "Удачная кампания на радио. Радиореклама как часть рекламной кампании".

Про креативные технологии в рекламе расскажет постоянный участник фестиваля Игорь Ганжа. Что происходит на российском PR-рынке, гостям фестиваля поведает Алексей Ситников.

В рамках фестиваля заработает новый спецпроект - "Мастерская рекламы". Кейс-классы представят рекламные агентства, которые знают о специфике работы на региональном рекламном рынке. Ольга Спирина, главный редактор одного российского журнала, проведет мастер-класс на тему "Эффективный BTL сегодня: ключи к успеху". Владимир Ганин, издатель журнала о PR, представит мастер-класс "Взаимодействие журналистов и PR-специалистов".

В рамках секции "Спортивный маркетинг: проблемы и решения" будут обсуждаться вопросы поиска и работы со спонсорами, продажи спонсорских прав, взаимодействия государства и спортивных организаций, работы с прессой в освещении спортивных мероприятий, исследования состояния и перспектив развития отдельных видов спорта.

Более подробную информацию о фестивале читайте на сайте www.daezh.ru.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100