ЧТОБЫ НЕ ПОКАЛЕЧИТЬСЯ

Если вы решили ездить на роликах в институт или к другу в какой-нибудь отдаленный микрорайон или просто любите гонять по тротуарам, распугивая пешеходов, и по проезжей части, эти советы вам помогут.

news_top_970_100

Надевайте полный комплект защиты. Есть шлем - здорово! Улицы города таят в себе множество скрытых опасностей. Может повести конек, можно наехать на крышку от пивной бутылки и т.д.

Для начинающих. Прежде чем ломиться с одного конца города на другой, покатайтесь для начала вечером (когда машин поменьше) по своему микрорайону - приобретете необходимый опыт.

Основное умение, которое от вас потребуется, - торможение. Пешеходы, светофоры, машины не дадут вам ехать по прямой куда хочется. Тормозить приходится постоянно, иногда резко. Самая обычная ситуация - светофор и люди в ожидании зеленого. Очень тоже весело, когда двадцать человек на троллейбусной остановке одновременно приходят в движение при виде транспорта и перекрывают весь тротуар.

Вы сотрете колеса за час, если будете все время тормозить одним способом. Значит, надо освоить несколько приемов снижения скорости.

1) Утыкаться в столбы и ограды - очень здорово на маленькой скорости и совсем не вредит колесам.

2) V-торможение хорошо тем, что колеса стираются равномерно. Ноги сначала расходятся в разные стороны, а потом прижимаются друг другу внутрь носами.

3) L-торможение - самое простое, но крайне желательно уметь это делать обеими ногами (иначе сильно сотрете один конек). Вам хватит полосы шириной 50 см, чтобы успешно по ней ехать. Этот способ больше подходит для снижения скорости, чем для полной остановки, чтобы резко остановиться, нужно приложить значительное усилие. И не надо строить из себя аса: если вы сильно тормозите на большой скорости, опорную ногу начинает вести, то есть разворачивать наружу, и вас попросту выбрасывает с намеченной линии движения. Например, если тормозите правым коньком, то будет кидать влево. Чтобы этого избежать, опорную ногу согните, центр тяжести пониже, тормозящий конек отставить дальше назад.

4) Торможение (притормаживание) зигзагом. Очень удобно, если тротуар достаточно широкий и пешеходов мало: колеса мало стираются. Просто начинаете закладывать резкие повороты вправо-влево поперек тротуара (по всей ширине), переводя движение вперед в зигзагообразное.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100