Мэрия Казани принимает жалобы на работу киосков

Мэрия Казани принимает жалобы на работу киосков

news_top_970_100

Более 30 обращений было принято специалистами комитета потребительского рынка и услуг исполкома Казани по телефону «горячей линии» (299-16-91), который был организован в целях защиты прав потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг в области мелкорозничной торговли.

Все обращения с жалобами горожан на работу киосков и ларьков взяты на контроль, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ мэрии Казани. По некоторым из них были приняты оперативные меры и организованы проверки, в результате чего выявлены случаи продажи в киосках суррогатной алкогольной продукции.

Со всеми жалобами на работу киосков и ларьков казанцы могут по-прежнему обратиться по телефону 299-16-91.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100