- Механизм деятельности ЕРЦ претерпевает все новые доработки и усовершенствования, цель которых - стать ближе к населению и создать для него максимум комфорта. Основной упор мы делаем на повышение качества обслуживания и расширение спектра оказываемых услуг. До прошлого года прием граждан в жилищно-коммунальных участках велся два раза в неделю. С образованием ЕРЦ работа территориальных отделений была переведена на режим полной рабочей недели. Поэтапно проводится реконструкция территориальных отделений центра, выполнена перепланировка помещений, разработан единый фирменный стиль. В результате реконструкции появились помещения другого уровня, комфортные для населения и персонала.

- Что изменилось в работе ЕРЦ с введением целевых субсидий для компенсации затрат на теплоэнергию?

- Единый расчетный центр разместил всю необходимую информацию о порядке, условиях предоставления и определения размера данной субсидии на оборотной стороне счета-фактуры за февраль. В районах, обслуживаемых «Казэнерго», отделения ЕРЦ временно переведены на режим семидневной рабочей недели, организованы рабочие места для сотрудников социальной защиты. Специалистами ЕРЦ совместно со специалистами соцзащиты даются необходимые разъяснения населению по вопросам субсидирования. В настоящее время можно констатировать, что количество граждан, обращающихся за консультацией, значительно снизилось. За любой информацией по вопросам получения субсидий казанцы могут обратиться по телефону «горячей линии» ЕРЦ 238-07-30, а также в территориальные отделения центра по месту жительства.

 

Беседовала
Алла ПОЛЯНСКАЯ