Копейки еще никто не отменял!

Законно ли поступают кондукторы общественного транспорта?

news_top_970_100

Казалось бы, стоит ли устраивать разборки из-за мешочка мелочи? Однако судя по количеству жалоб граждан, связанных с нелюбовью кондукторов и продавцов к копейкам, терпение народное на пределе. Что делать?

- К сожалению, если конфликт не удастся разрешить сразу же, доказать нарушение ваших прав будет непросто, - говорит Дина Майлова. - Факт нарушения ограничивается лишь устным заявлением продавца, а более убедительных доказательств обычно нет. Но не стоит опускать руки. Прежде всего потребовать книгу отзывов, которая по закону обязана быть там, где реализуются какие-либо товары или услуги, и написать жалобу руководству или владельцу магазина о том, что продавцы не обеспечивают реализацию товара и не могут продать его быстро и качественно. Для владельцев торговых точек это непосредственная финансовая потеря, да и плохой продавец хорошему хозяину не нужен. Кроме жалобы в книгу отзывов предлагаем также написать заявление на имя руководителя. Помните: на письменное заявление о нарушении ваших прав должен быть дан письменный ответ!

Особо настойчивые потребители могут дойти и до суда. Но в этом случае необходимо иметь доказательную базу нарушения, в частности свидетельские показания. Кроме того, если на ваше письменное заявление будет дан письменный ответ с какими-либо объяснениями причины произошедшего, то в суде это станет доказательством факта произошедшего. А непредоставление ответа на письменное заявление при рассмотрении дела является для суда отягчающим обстоятельством. Так что дерзайте. А что делать, если правительство не спешит расстаться с монетками в одну, пять, десять копеек и не обещает нам скорой деноминации?

news_right_column_240_400
news_bot_970_100