Вертолет Ми-17 принадлежал Казанскому вертолетному заводу, который проводил испытательный полет. Как сообщили в пресс-службе МЧС, винтокрылая машина была совсем новенькой - всего второй полет после выпуска с завода с пятью испытателями на борту. Очевидцами катастрофы, которая произошла средь бела дня, оказались местные жители. Некоторые из них слышали, как у геликоптера в воздухе заглохли двигатели, и вскоре на их глазах он рухнул на землю. Двое пилотов успели спрыгнуть с парашютом. Однако у одного из них по неясным пока причинам парашют не раскрылся, и мужчина разбился о землю. У второго пилота парашют хоть и раскрылся, но лишь смягчил сильный удар. Дело в том, что прыжок был с недостаточной высоты, чтобы парашютист смог благополучно приземлиться. В итоге 43-летнего пилота в тяжелом состоянии с переломом позвоночника «скорая» увезла в Научно-исследовательский центр восстановительной травматологии и ортопедии РТ. Ему, можно сказать, повезло - он единственный остался жив. Сейчас он уже дает показания следствию. Вертолет упал между коттеджами, чудом не задев дома. Сейчас по факту падения заведено уголовное дело, началась расшифровка «черного ящика».

Кстати, жители близлежащих к Казани районов не раз выражали беспокойство по поводу того, что вертолеты летают у них над головой. Один из них - житель Авиастроительного района Александр Ильхин, вот уже год обивает пороги прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах. Имея военное образование, он утверждает, что вертолетный завод не должен проводить полеты над населенными пунктами, к тому же с явным несоблюдением высоты полетов. В итоге люди вынуждены терпеть не только шум, но и подвергаться опасности.

- Почему должен кто-то погибнуть, прежде чем правоохранительные органы обратят на это внимание? - недоумевает он.