Хосе Асебилло Марин: Универсиаде нужен транспортный хребет

Надземная монорельсовая дорога над магистралями столицы могла бы разом решить транспортные проблемы Казани, считает испанский архитектор Хосе Асебилло Марин.

news_top_970_100

Во встрече приняли участие премьер-министр РТ Рустам Минниханов, мэр Казани Ильсур Метшин, главы районов города, другие официальные лица.

Свое видение расположения спортивных объектов Универсиады и развития транспортной инфраструктуры Казани представил главный архитектор Барселоны, профессор Института современного градостроительного проектирования Мендризио (Швейцария) Хосе Асебилло Марин.

Проект включает три основные зоны: деревню Универсиады, комплекс гребного канала и комплекс нового стадиона. Деревня Универсиады, рассчитанная на 10 тысяч спортсменов, протянется от проспекта Победы через улицы Мавлютова, Академика Парина до Оренбургского тракта. По завершении Универсиады на территории разместится студенческий кампус. Рядом с деревней расположатся теннисный корт и Дворец водных видов спорта.

Профессор предложил соединить периферийные районы Казани с центром с помощью надземного трамвая (монорельс).

Деревня Универсиады, по его замыслу, должна быть преимущественно малоэтажной - не выше 5 - 6 этажей. В числе объектов гребной канал на Кабане - природные условия озера просто идеальны для таких соревнований.

Планируется, что во время проведения Универсиады 2013 года в Казани будут задействованы 48 спортивных объектов и сооружений, бюджет Универсиады-2013 составляет 604 миллиона евро.

В Казани уже начато строительство нового стадиона на 45 тысяч мест, Академии тенниса, Дворца водных видов спорта.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100