«Мустанг» с антикором для татарстанского ковбоя

Житель Апастовского района Ришат Замалиев сдал в утиль по федеральной программе свою «шестерку» еще в начале лета и тогда же встал в очередь на другую автомашину. Думал, летом будет возможность погонять на новеньком авто, да не получилось.

news_top_970_100

Наконец из автосалона ему позвонили: прибыл ваш железный конь, получайте.

Каково же было его удивление, когда, помимо оговоренной суммы, ему предложили доплатить еще 6 тысяч.

Эти деньги небольшие, бывает, стоимость дополнительных опций некоторых моделей дотягивает и до 50 тысяч.

- Но дело в принципе! - говорит Ришат Камарович. - Почему нам навязывают ненужные навороты и не предупреждают, что мы можем отказаться? Зачем, например, простому крестьянину дорогая музыкальная установка? Да и я в свои 52 года как ездил всю жизнь без сенсорного замка, антикора и суперковриков, так и сейчас без них обойдусь… В нашем районе человек 60 получили автомобили по программе утилизации. И почти все с ненужными наворотами, а лишних денег-то ни у кого нет! Знали бы – отказались…

- Как правило, базовых моделей, которые пользуются наибольшим спросом у населения, не хватает, и дилеры, желая сократить очередь на получение автомобиля, иногда предлагают то, что имеется у них в наличии, - говорит сотрудник Министерства промышленности и торговли РТ Сергей ВЯЗЬМИН. - Но потребитель вовсе не обязан покупать машину той комплектации, которая его не устраивает. Имеется договор потребителя с автосалоном-дистрибьютором на поставку автомобиля, в котором четко оговорены модель, особенности ее комплектации, цвет, фиксированная сумма стоимости и т.д. И только вы сами можете изменить условия данного договора, согласившись на иную модель или комплектацию – чисто добровольно. Это не требует оформления каких-либо дополнительных документов.

Ришат Замалиев отказался от модели с предложенной комплектацией и готов ждать еще. Теперь уже до конца октября, пообещали ему.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100