НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ

Уже припекает солнышко. Ну кто усидит дома в такую погоду? Выйдем-ка с друзьями на улицу и сыграем в подвижные игры. Ведь там, где подвижная игра, нет места скуке!

news_top_970_100

Уже припекает солнышко. Ну кто усидит дома в такую погоду? Выйдем-ка с друзьями на улицу и сыграем в подвижные игры. Ведь там, где подвижная игра, нет места скуке!

Драконьи догонялки

Ребята выстраиваются в колонну, каждый держит впереди стоящего за пояс. Они изображают дракона. Первый в колонне - это голова дракона, последний - драконий хвост. По команде ведущего дракон начинает двигаться. Задача "головы" - поймать "хвост", а задача "хвоста", в свою очередь, - убежать от "головы". Туловище дракона не должно разрываться, т.е. игроки не имеют права отцеплять руки. После того как "хвост" пойман, можно выбрать новую "голову" и новый "хвост".

Здравствуйте!

Все встают в круг лицом плечом к плечу. Водящий идет по внешней стороне круга и задевает одного из играющих. Водящий и игрок, которого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встретившись, они пожимают друг другу руки и говорят: "Здравствуйте!" Можно еще назвать свое имя. Потом они бегут дальше, стараясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим, и игра продолжается.

Подмигиши

Все играющие стоят парами по кругу, один за спиной у другого. Руки у всех опущены вниз. На линии круга стоит и водящий, у него за спиной нет партнера. Он должен посмотреть в глаза кому-нибудь из игроков первой линии и подмигнуть. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может и не получиться, потому что игрок второй линии внимательно следит за водящим и, если видит, что подмигнули его партнеру, может удержать его. Если он успел это сделать, водящий вынужден подмигивать до тех пор, пока его подмигивание не окончится результативно. Если же игрок второй линии не среагировал вовремя и не успел схватить первого игрока, он становится водящим, т.е. встает в первую линии и начинает подмигивать.

Перетягивание

Через середину круга диаметром 4 м проводится прямая, делящая его на две равные части. По обе стороны линии спинами друг к другу становятся два участника игры. На них надевается кольцо из веревки диаметром 1,5 - 2 м так, чтобы оно прошло под руками. Приседая, участники подают корпус вперед, чтобы веревка слегка натянулась. По сигналу оба игрока начинают тянуть друг друга из круга. Кто кого вытянет, тот и выиграл. Одновременно могут состязаться несколько пар. Но тянуть следует только вперед за счет корпуса и ног, опираться руками о землю нельзя.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100