Работникам рекламы некогда думать о праздниках

Его празднуют не только рекламщики - все, кто так или иначе связан с рекламным бизнесом: креативщики, маркетологи, пиарщики... Мы провели опрос среди руководителей казанских агентств, с какими мыслями и намерениями они встретят свой праздник. Ведь этот кризисный год для многих выдался нелегким.

news_top_970_100

Айгуль Мирзаянова, директор PR-агентства «Марка»:

- Я не считаю, что год был сложный. Наоборот, ощущается оживление на рынке. То, что в прошлом году можно было купить дешевле, в этом году подорожало - это и печатная, и наружная, и ТВ-реклама. Так что свой профессиональный праздник рекламисты должны отметить с хорошим настроением.

Линар Ризванов, генеральный директор PR-агентства «Априори»:

- Я бы не сказал, что в этом году на рынке рекламы и PR-услуг ощущался сильный спад. Даже летом мы его не заметили. Настроены позитивно - хорошая команда, профессионализм и мастерство спасут в любой ситуации. Согласитесь, главное - быть настроенным на результат.

Светлана Галямова, директор PR-агентства «Парадигма»:

- Мы не отмечаем этот праздник. И не потому, что год был каким-то особенно сложным. Наоборот, он оказался для нас достаточно удачным. Просто, если все новоявленные праздники отмечать - день рекламиста, день программиста, день автомобилиста и так далее, думать о работе будет некогда. Вот тогда сложности и начнутся.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100