Ильсияр Шагеева
Ильсияр Шагеева, учитель истории Державинской школы Лаишевского района: Если бы я была учеником, то эта новость для меня стала бы самой счастливой. Но так как я учитель и живу в реальном мире наших ГИА и ЕГЭ, то считаю: без домашнего задания нам никуда! Не каждый ребенок может во время урока усвоить материал полностью, кому-то нужно несколько раз его прочитать, чтобы потом рассказать перед классом. Чем больше задач по математике решаешь, тем более развиваешь свой разум и мыслительные способности. Если отменить домашние работы, то надо будет продлевать время урока, чтобы полностью освоить программу. Если в России пойдут на такую отмену, то добросовестные дети будут заниматься так же, а неуспевающие как не делали уроки, так и не будут.
Алсу Гималтдинова
Алсу Гималтдинова, учитель татарского языка казанской школы №71: В России нельзя вводить такие правила! Домашнее задание - это практика знаний. Проверяя те или иные задания, мы, педагоги, исправляем ошибки детей и видим, как они поняли материал. У нас такое не приживется. Дело в том, что дети и так ничего не хотят делать, порой ленятся учиться, и многие из них уже не делают домашнее задание совсем. Отсутствие домашнего задания приведет нас к первобытности. За рубежом ситуация другая - дети там сами к чему-то стремятся, а наших нужно подталкивать.
Зульбида Бикмурзина
Екатерина Матвеева, учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия №8»: Домашнее задание дается не для того, чтобы занять свободное время ребенка. Основная его цель - самостоятельное повторение и закрепление темы учениками. У всех детей разный тип мышления и скорость реакции.  В классе 30 учеников, учитель вынужден выбирать средний темп работы, за которым успевают далеко не все. Дома у них есть возможность вникнуть в материал в спокойной обстановке, поработать с учебником, справочной литературой.
Дамир Гайнутдинов
Дамир Гайнутдинов, преподаватель казанской частной школы: Отмена домашнего задания приведет к плачевным результатам - дети просто-напросто перестанут закреплять дома пройденный материал. И ученик не научится работать дома самостоятельно, без школы и учителя. Это повлияет на формирование полноценного, самостоятельного человека в будущем. Другой очень актуальный для России  аспект - домашнее задание в большей мере уберегает детей от улицы. Не имея его, они рано или поздно пополнят ряды алкоголиков,  наркоманов или станут мишенью ОПГ.