Самый ходовой сувенир Универсиады - магниты: их продали 300 тысяч

Обычные «магнитики» с символикой Универсиады-2013 ожидаемо оказались самым ходовым сувениром в Казани во время Игр. Их продали больше всего – триста тысяч штук.

news_top_970_100
Эти предварительные финансовые итоги прозвучали на встрече компаний-лицензиатов XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года. Итоги продаж признаны одним из наиболее успешных в истории международного студенческого спорта, сообщает пресс-служба «Исполнительная дирекция «Казань 2013».По подсчетам организаторов, самыми продаваемыми товарами под брендом Универсиады стали:1) Магниты (виниловые, акриловые, деревянные) – свыше 300 тысяч продано за весь период продаж, в том числе 120 тысяч во время самой Универсиады. Напомним - официальная продажа лицензионной продукции Универсиады-2013 стартовала ровно за год до начала Игр - 6 июля 2012 года. 2) На втором месте по популярности покупок стали брелоки – их продано свыше 100 тысяч за весь период, в том числе 40 тысяч во время самой Универсиады. 3) Мягкая игрушка – продано 30 тысяч за весь период, в том числе - 15 тысяч во время самой Универсиады.4) Футболки – продано порядка 25 тысяч за весь период. 5) Бейсболки – продано 15 тысяч за весь период. 6) USB флэш-накопители - продано 15 тысяч за весь период.7) Парфюмы – продано свыше 10 тысяч за весь период.8) Часы (все разновидности часов) – продано свыше 10 тысяч за весь период. 9) Козырьки на голову - продано порядка 10 тысяч за весь период.10) Спортивные сумки – порядка 6 тысяч продано за весь период.По словам заместителя генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань-2013» Игоря Сивова, «мало сказать, что ожидания от реализации лицензионной программы Игр оправдались. Мы рассчитывали на средний спрос, а выяснилось, что у некоторых лицензиатов вообще ничего не осталось! Компании как раз готовятся к чемпионату мира по водным видам спорта 2015 года, поэтому результаты в общем - очень хорошие. В сентябре мы будем проводить переговоры с FINA. Все лицензиаты, которые работали на Универсиады, первыми получают возможность принять участие в программе лицензирования чемпионата мира по водным видам спорта. Сейчас многие будут формировать свой ассортимент с учетом опыта Универсиады». Добавим, что в программе лицензирования Универсиады-2013 привлечено рекордное за всю историю Игр количество производителей лицензионной продукции - 31 компания выпускала официальную лицензионную продукцию в 30 товарных категориях. Кроме того, еще 7 компаний стали официальными ритейлерами Игр, позволяя охватывать самую широкую географию сети распространения, в том числе и интернет.В Казани были построены 7 специализированных магазинов по продаже лицензионной продукции, а инфраструктура спортивных и неспортивных объектов Универсиады насчитывала 43 пункта продаж. При содействии официального оператора продаж был охвачен весь Татарстан. Официальные пункты продаж организованы в аэропорте Казани и Москвы.ФГУП «Гознак» выступил разработчиком уникальной системы защитных голограмм. Абсолютно вся лицензионная продукция была снабжена специальной защитной голограммой, удостоверяющей подлинность товара. В рамках реализации программы лицензирования Универсиады Гознаком было выпущено свыше 1 миллиона таких голограммных наклеек. ФГУП Издательский центр «МАРКА», благодаря профильным специалистам, на высочайшем уровне организовал филателистическую программу Универсиады 2013. В отделениях Почты России летом 2013 в продаже появились сувенирные почтовые позиции (почтовые открытки, марочные буклеты), маркированные защитной голограммой в общем количестве 25 000 экземпляров, сообщает пресс-служба АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013».

news_right_column_240_400
news_bot_970_100