День качества, как обычно, отмечался во второй четверг ноября. Между прочим, в 2003 году его девиз, провозглашенный Европейской организацией качества, таков: «Качество на рабочем месте: сделай так, чтобы это было!» Чем же мог запомниться самый «качественный» день года нам с вами, рядовым казанским покупателям и клиентам?

Например, тем, что на городских рынках в этот день дежурили специалисты казанского комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и внешнеэкономического сотрудничества РТ. Все желающие могли обратиться к ним за консультацией или попросить помощи в разрешении конфликта с продавцом. Впрочем, как нам сообщили в комитете, специалисты организуют такие дежурства на рынках еженедельно. Имейте в виду. А когда именно и в какой кабинет вы можете прийти к ним за консультацией, попробуйте узнать у администрации рынка.

Как вы считаете, соответствуют ли нормативам условия работы продавцов и качество обслуживания покупателей в казанских мини-маркетах? На этот вопрос специалисты комитета также постарались дать квалифицированный ответ. Иначе говоря, устроили проверку прямо на местах. Между прочим, проверка продолжается и сейчас. Так что, господа предприниматели, возьмите на заметку! Понятно, что все мини-маркеты города сразу не проинспектируешь, поэтому несколько десятков магазинов для проверки, скорее всего, выбраны наугад... Как видите, от неожиданного визита никто не застрахован.

Наконец, для того чтобы определить, насколько качественным питанием обеспечиваются казанские школьники, среди учащихся школ было проведено выборочное анкетирование. Кстати, с представителями родительских комитетов специалисты также встретились и побеседовали на эту тему. И еще: если у вас тоже есть конкретные претензии к качеству работы той школьной столовой, где приходится обедать вашему ребенку, можете сообщить о них по телефонам городского комитета по защите прав потребителей - 92-22-77, 92-44-70, 92-05-50.

Альбина КАМАЕВА.