Аэропорт Казани: вторые сутки после трагедии (ФОТО и ВИДЕО)

19 ноября в казанском аэропорту состоялась пресс-конференция генерального директора авиакомпании «Татарстан» Аксана Римовича Гиниятуллина по поводу крушения «Боинга-737» 17 ноября.

news_top_970_100
Начал он ее с объявления, что совместными силами авиакомпании и МЧС был организован центр помощи семьям погибших, который разместился в гостинице «Кристалл». Авиакомпания взяла на себя обязательства по их транспортировке в Казань, в центре им будет оказана необходимая помощь, в гостинице работают врачи и психологи. Кроме того, там же с ними встретятся представители страховых компаний, чтобы обсудить порядок выплаты компенсаций.К сожалению, дальнейшее общение Аксана Римовича со СМИ проходило в менее позитивном ключе. На вопросы журналистов он отвечал неохотно, избегая прямых ответов. При этом акцентировал внимание на том, что до окончания экспертизы он не может сказать ничего о причинах катастрофы, не исключая любой из возможностей, таких как плохие метеоусловия, поломка или человеческий фактор.По словам Гиниятуллина, самолетом управлял опытный экипаж: и командир борта, и второй пилот имели около двух тысяч часов налета, из которых почти половина - ночные. Командир налетал в своей должности около 500 часов. Тем не менее на вопрос, выполнял ли тот до этого маневр захода на второй круг, Гиниятуллин ответил отрицательно. Присутствовавших также интересовал вопрос о самочувствии пилотов, ведь в день катастрофы роковой рейс был уже третьим. «Пилоты отдыхали в соответствии с нормативом», - последовал ответ.