Как внешность помогает трудовому процессу

26% сотрудников компаний Татарстана используют внешние данные на работе или в процессе трудоустройства ради достижения личных целей.

news_top_970_100
Такие данные были получены в результате опроса, проведенного службой исследований компании HeadHunter. При этом значимой разницы в ответах мужчин и женщин не наблюдается: и те и другие примерно в равной степени стараются извлечь выгоду из своей привлекательности.Интересно, что наибольшую значимость на профессиональном поприще внешний вид приобретает для руководителей. 65% представителей высшего и среднего менеджмента татарстанских компаний признаются, что полагаются на внешние данные в своей работе. А реже всего этот фактор в работе используют сотрудники на производстве (18%). Чаще всего внешние данные в работе используются для того, чтобы добиться чьего-то расположения: например, клиентов или коллег. Таким образом работникам местных компаний удается наладить комфортные отношения с коллективом (47%) и добиться выгодных условий в общении с клиентами (43%). Еще 14% респондентов из республики признаются, что их облик помогает во взаимодействии с начальством, вплоть до влияния на его решения.Примечательно, что пятая часть местных респондентов, прибегающих к помощи своей внешности как к оружию, делает это практически во всех рабочих ситуациях. А 52% опрошенных ответили, что периодически внешние данные помогали им даже больше, чем профессиональные качества.Опрос проводился среди 2239 работников различных российских компаний, 197 из них - жители Республики Татарстан.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100