Пенсионный фонд: как решить вопрос не выходя из дома

Повышение качества и доступности государственных услуг - в центре внимания.

news_top_970_100

Эта тема стала основной на итоговом собрании коллектива управления Пенсионного фонда России в Авиастроительном районе г. Казани. На собрании присутствовали не только сотрудники управления, но и представители служб и предприятий района. В качестве презентационного материала гостям и сотрудникам управления были продемонстрированы новые электронные сервисы предоставления государственных услуг населению: «Личный кабинет плательщика», «Личный кабинет застрахованного лица», а также «Предварительная запись на прием». Причем если сервисы «Личный кабинет плательщика» и «Личный кабинет застрахованного лица» еще находятся в стадии тестирования, то сервис «Предварительная запись на прием» уже введен в эксплуатацию с 1 августа 2013 года и пользуется большим спросом у населения района. Через сервис «Предварительная запись на прием» можно записаться на прием в клиентскую службу любого территориального органа ПФР по месту жительства, позвонив по справочным телефонам, через сайт Отделения ПФР по Республике Татарстан www.frrt.ru или через сайт Пенсионного фонда России www.pfr.ru.На собрании также были подведены итоги работы в минувшем году и поставлены задачи на 2014 год. Одна из основных задач - проведение разъяснительной работы среди населения района об изменениях в пенсионном законодательстве, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100