Как показали результаты отчета ГБУ «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете министров Республики Татарстан» (далее ЦЭСИ РТ) за 2013 год, подготовленного на основе этой информации, качество услуг подведомственных учреждений Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ, Министерства образования и науки РТ, Министерства здравоохранения РТ, Министерства информатизации и связи РТ, Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ соответствует установленным стандартам. Интегральная оценка по шкале интерпретации оценки качества согласно п. 3.9 ПКМ №446 соответствует интервалу 0,91 - 1,0.

В учреждении, подведомственном Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям РТ, качество услуг в целом соответствует стандарту качества государственных услуг (интегральная оценка по шкале интерпретации оценки качества соответствует интервалу 0,81 - 0,90).

В учреждениях, подведомственных Министерству культуры РТ, услуги предоставляются с устранимыми нарушениями стандартов качества государственных услуг (интегральная оценка по шкале интерпретации оценки качества соответствует интервалу 0,51 - 0,80).

В целом в 2013 году услуги 75,1% общего числа учреждений, по которым оценивалось качество, соответствовали стандартам качества (в 2012 г. - 69,6%, в 2011-м - 13,5%). Услуг, предоставляемых с нарушениями стандартов, в 2013 году не наблюдалось.

Наибольшее отклонение от стандарта в 2013 году, так же как и в 2012-м, наблюдается по услугам предоставления начального и среднего профессионального образования по индикаторам «Уровень освоения знаний», «Трудоустройство выпускников», «Обеспеченность обучающихся литературой и компьютерами». Среди причин несоответствия установленным стандартам -изначально низкий уровень базовых знаний, невостребовательность выпускников, немотивированность к трудоустройству по профессии, недостаток финансирования.

В 2013 году, как и в 2012-м, первое место в рейтинге министерств на основе интегральной оценки качества госуслуг заняло Минсвязи РТ (одно подведомственное учреждение, предоставляющее одну услугу, что несколько снижает уровень объективности оценок по данному министерству). Это объясняется количеством услуг, и по сути оценка здесь бинарная. С целью исключения получения подобных выводов в дальнейшем в методику оценки рейтинга будут внесены соответствующие изменения. За аналогичный период 2011 года оценка по данному министерству не осуществлялась.

Минобразования РТ (8 государственных услуг, которые оказывают 127 подведомственных учреждений) в 2013 году, как и в 2012-м, при интегральной оценке качества 0,96 имеет 2-е место в рейтинге, за аналогичный период 2011-го - 3-е место.

Минмолодежи РТ (2 государственные услуги, которые оказывают 9 подведомственных учреждений) имеет интегральную оценку качества 0,95 и занимает в рейтинге 3-е место, за аналогичный период 2012-го - 5-е место, 2011-го - 2-е место.

У Минтруда РТ (7 государственных услуг, которые оказывают 130 подведомственных учреждений) за 2013 год при интегральной оценке качества 0,94 4-е место в рейтинге, за аналогичный период 2012-го - 3-е место, 2011-го - 4-е место.

Минздрав РТ (5 государственных услуг, которые оказывают 14 подведомственных учреждений) имеет за 2013 год интегральную оценку качества 0,92, что соответствует 5-му месту, за аналогичный период 2012-го - 4-е место, 2011-го - 1-е место.

У МЧС РТ (одна государственная услуга, оказываемая одним государственным учреждением) интегральная оценка качества равна 0,83 - 6-е место, за аналогичный период 2012-го - 1-е место.
По Минкультуры РТ (3 государственные услуги, которые оказывают 11 подведомственных учреждений) хотя и наблюдается снижение рейтинга (7-е место в 2013 году), интегральная оценка качества увеличилась с 0,67 в 2011 году до 0,73 в 2013-м.

В 2013 году услуги 75,1% общего числа учреждений, по которым оценивалось качество, соответствовали стандартам качества, в 2012 году удельный вес таких учреждений составил 69,6%, в 2011-м - 13,5%.

Удельный вес учреждений, услуги которых не соответствуют стандартам качества, уменьшился с 18,7% в 2011 году до 0,2% в 2013-м.

Также наблюдалось снижение количества учреждений, государственные услуги которыми оказывались с нарушением стандартов качества.

Средняя по учреждениям оценка качества услуг в разрезе предоставляемых услуг в 2013 году:

- 10 услуг из 19 (52,6%), имеющих среднюю интегральную оценку в пределах 1 - 0,91, соответствовали стандартам качества;
- 9 услуг из 19 (47,4%), имеющих интегральную оценку в пределах 0,90 - 0,81, в целом соответствовали стандартам качества;
- услуг, предоставляемых с устранимыми нарушениями или с нарушением стандартов в 2013 году не наблюдалось.

Для сравнения: в 2012 году 10 услуг из 19 (52,6%), имеющих среднюю интегральную оценку в пределах 1 -0,91, соответствовали стандартам качества, 5 услуг из 19 (26,3%), имеющих интегральную оценку в пределах 0,90 - 0,81, в целом соответствовали стандартам качества, 4 услуги из 19 (21,1%), имеющие интегральную оценку в пределах 0,8 - 0,51, предоставлялись с устранимыми нарушениями стандартов качества государственной услуги.