В рамках этого закона МВД России предоставляет государственные услуги в упрощенном виде. Сейчас, чтобы воспользоваться какой-либо услугой, человеку нужно предъявить минимум документов, причем, как правило, все они имеются у него на руках.

Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, сообщает пресс-служба МВД Татарстана.

Сейчас у большинства жителей России есть постоянный доступ в интернет, и благодаря этому можно воспользоваться любыми государственными услугами не выходя из дома. Зарегистрировавшись на сайте www.gosuslugi.ru, можно забыть о длинных очередях и бюрократической волоките.

Большинство из нас знает, что по интернету можно оплатить почти все, - от штрафа ГИБДД до квартплаты. Но помимо этого существует возможность, например, заказать на сайте справку об отсутствии судимости или о реабилитации жертв политических репрессий, получить разрешение на покупку оружия и зарегистрировать его. Там же можно подать заявку на добровольную государственную дактилоскопическую регистрацию, не говоря уже о том, что процедура подачи документов на загранпаспорт занимает всего несколько минут.

- Каждый гражданин хотя бы раз в год обращается в государственные учреждения для получения различных услуг. Граждане, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами предоставления госуслуг в электронном виде: быстро, бесконтактно и качественно, - сообщил начальник Центра информационных технологий, связи и защиты информации МВД по РТ Ленар Самигуллин.

По данным МВД Татарстана, это ведомство оказывает 35 различных видов госуслуг, из них подразделениями ЛРР оказывается 27 услуг, по 3 услуги оказывается ИЦ и ГИБДД, дежурными частями - 2 услуги. Более 3 млн человек зарегистрировали на сайте госуслуг личные кабинеты. Ежемесячно сайт посещает более полутора миллионов человек. Всего количество пользователей Единого портала госуслуг достигло 15 млн человек.