«Ваша очередь десятая, подождите!»

Соседка принесла свои показания счетчиков воды и света, она за ними четко следит, но звонить просит меня: старенькая уже.

news_top_970_100
Значит, и мне нужно подготовить данные своих приборов учета, чтобы заодно сообщить. А тут еще парень снизу пришел: «Обычно отдаю данные приборов своим соседям, но они уехали в отпуск, а я целый день на работе - позвоните, пожалуйста, а то опоздаю». Конечно позвоню, мы дружно живем с соседями, помощь друг другу никого не напрягает. Напрягает другое. Если звоню в бухгалтерию своего ЖКХ, то там часто бывает занято. Оно и понятно - все звонят. Но пока по тому номеру дозвонишься, все нервы истреплешь. Автоответчик сообщает, что я то десятая в очереди, то третья: «Подождите...» Я жду и думаю, что с такой услугой встречаюсь не только я. Вежливый голос сообщает мое продвижение в очереди на сообщение показаний приборов, но от этого только тихо психуешь. И вспоминаешь о том, что у соседей - в Марий Эл - в счете-фактуре есть две графы, куда люди вписывают эти самые показания, поэтому никуда звонить не надо. А в некоторых ТСЖ Казани приносят квитанции с графами под эти сведения. А нельзя ли сделать подобную форму счета-фактуры для всех жителей Казани с квадратиками, куда бы мы вписывали показания приборов учета света и воды? Мне кажется, в самый раз пересмотреть старые формы бланков платежа. Глядишь, и нервы будут у народа крепче.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100