Значение этого события переоценить невозможно: оно очень велико. С пуском участка, который начинается у 46-го пикета и заканчивается поворотом к аэропорту, дорога к воздушным воротам столицы РТ заметно сокращается. Если прежде на это уходило полчаса, то теперь хватит и десяти минут езды с ветерком. О качестве покрытия и говорить нечего: от прежнего шоссе новое полотно отличается как небо от земли.

Как сообщил нашим корреспондентам генеральный директор фирмы Евгений Шишканов, основные работы, которые начались еще весной, вел коллектив СУ-852, а эстакады и развязки - казанский мостоотряд-3 ОАО «Волгомост». Всего же тут было занято 500 человек и задействовано 60 единиц различной техники. Стоимость произведенных работ составляет около 500 миллионов рублей.

Деньги, конечно, огромные. Но проехав по новому участку, мы, как говорят, почувствовали разницу: двухполосная трасса шириной по 9 метров построена с идеальным качеством. Это отметил на открытии первого участка федеральной трассы, построенного по заказу Министерства транспорта и дорожного строительства РТ, и первый заместитель министра Павел Чернов. Он убежден, что новая дорога послужит людям гораздо дольше нормативных сроков. А исполняющий обязанности начальника УГИБДД республики полковник милиции Масхут Мифтахов подчеркнул, что эта трасса будет не только скоростной, но и безопасной.

Первыми по участку проехали казанские журналисты, после чего инспекторы ГИБДД перекрыли старое шоссе у 46-го пикета и пустили поток машин по новому пути. Долгой тебе жизни, дорога!

Владимир МУЗЫЧЕНКО.