Однако прежде чем поставить машину на прикол, ее нужно подготовить к этому. При консервации машину следует тщательно вымыть, затем натереть кузов специальным лаком, который поможет защитить лакокрасочное покрытие от агрессивного воздействия окружающей среды. Если спецсредства достать не удалось, то можно натереть поверхности простым автовоском. Все петли дверей, капота и прочие трущиеся детали нужно тщательно смазать.

После установки автомобиля в гараж обратите внимание на то, открыты окна или нет. Если вы не хотите их полностью открывать, оставьте хотя бы небольшие зазоры, которые позволят воздуху свободно циркулировать в салоне, что предотвратит образование конденсата. Если есть возможность, вытащите все коврики и чехлы, а также постарайтесь снять шумоизоляцию. Иначе пол может сгнить.

Если вы уверены, что до весны автомобилем пользоваться не будете, то рекомендуется снять колеса, а саму машину поставить на подпорки. Таким образом вы не только сохраните покрышки, но и разгрузите подвеску, продлив жизнь пружинам и амортизаторам. Но не позволяйте стойкам просто «висеть» в воздухе - высоту подпорок нужно подобрать так, чтобы стойки находились как бы в «среднем» состоянии. Что касается колес, то их рекомендуется немного приспустить и снизить давление до 0,5 - 1,0 кг/см куб.