В настоящее время происходит процесс заключения договора об установке оборудования на 100 автомобилей – как частных, так и юридических лиц. Об этом сообщили представители аккредитованных компаний, занимающихся установкой оборудования в автомобили в Казани.

Столь активный рост, считает технический директор одной из компаний Денис Савельев, отмечен после того, как в программу были внесены изменения. Ранее клиентам приходилось оплачивать полную стоимость оборудования, а затем заниматься возвратом средств в виде субсидии. Сейчас они оплачивают оборудование и его установку за вычетом субсидий.

В еще одной аккредитованной компании с конца апреля на стадии заключения находятся пять договоров на установку топливного оборудования.

При этом представители компаний оказывают содействие и поддержку на всех этапах получения документов для перехода на новый вид оборудования. При этом необходимо учитывать, что сейчас требуется получение разрешения в ГИБДД города на установку топливного оборудования, что означает внесение изменений в конструкцию транспортного средства.

А о преимуществе использования метана говорят сами автовладельцы. Таксист Дмитрий Котин сообщил, что новое оборудование установлено на автомобиле менее года назад, и альтернативное топливо за это время принесло значительную экономию. «В три-пять раз выгоднее, чем на бензине. Именно в такси при 12-часовом рабочем дне в режиме городского цикла, пробок и ожиданий, прогрева тратится максимум 300 рублей», – подчеркнул он.

Другим преимуществом Котин называет экологичность топлива, которое не наносит ущерба природе.

Как сообщает ИА «Татар-информ», для легковых автомобилей предоставляется 30-процентная субсидия, но не более 27 тысяч рублей, для малого коммерческого транспорта – 25 процентов, но не более 40 тысяч рублей, для грузовых автомобилей – 20 процентов, но не более 76 тысяч рублей, для автобусов – 20 процентов, но не более 74 тысяч рублей. Кроме этого, одна из компаний в рамках программы субсидирования предоставляет топливную карту с бонусным объемом 1500 кубических метров топлива.