Главная идея проекта - привлечь внебюджетные средства на проведение любимых, популярных, поистине народных праздников, фестивалей, соревнований, чтобы они проходили еще ярче, интереснее и масштабнее. Фирма "СпонсорМаркет", которая занимается рекламой и маркетингом, предложила администрации города мировую технологию привлечения спонсорских средств на организацию и проведение самых значимых культурных, социальных и спортивных мероприятий, уже ставших для казанцев доброй традицией. Так родился проект "Золотая серия Казани".

В "Золотую серию Казани" вошли День города, Новый год, День защитника Отечества, Масленица, Всероссийские соревнования по фигурному катанию на Кубок мэра Казани "Идель-2004", День смеха, рок-фестиваль "Весеннее равноденствие", День защиты детей, Сабантуй, легкоатлетический пробег "Казанский марафон", День матери. Все эти мероприятия зрелищные, посещаемые сотнями тысяч горожан, поэтому имеют огромный рекламный ресурс для потенциальных спонсоров. Но этот список не окончательный, его можно будет расширять, так что, если кто-то захочет выступить спонсором других праздников, фестивалей, конкурсов - пожалуйста. В администрации города рассмотрят все предложения коммерческих структур, фирм, предприятий.

Как рассказал мэр Казани Камиль ИСХАКОВ, любое дело должно быть взаимовыгодным: казанцы получат незабываемые праздники, организованные на самом высшем уровне, да и спонсоры в накладе не останутся. Во-первых, внести вклад в грандиозное городское мероприятие - это престижно. Компании-спонсоры становятся партнером администрации Казани и смогут использовать бренд нашего тысячелетнего города для продвижения своей продукции и своих услуг на российском и мировом рынке.

Во-вторых, эти компании получат широкие возможности для рекламы: размещение своих логотипов на афишах и на щитах в местах проведения мероприятий и по городу, эксклюзивное право реализации собственной продукции на праздниках, учреждение призов имени спонсоров, право на проведение промо-акций и конкурсов, участие в пресс-конференциях, упоминание названия фирм в газетных материалах и телевизионных репортажах с праздничных мероприятий - есть еще множество других эффективных и оригинальных форм имиджевой рекламы.

Уже утверждена официальная символика "Золотой серии Казани". И наверняка эта эмблема на логотипе фирм-спонсоров станет своеобразным знаком отличия и знаком качества для компаний и коммерческих структур, решивших поддержать необычный проект.

Кстати, на презентации четырем казанским предприятиям и фирмам Камиль Исхаков уже вручил первые четыре сертификата спонсора мероприятий "Золотой серии Казани". Присоединяйтесь!

Ольга ИВАНЫЧЕВА.