Как сказал перед началом сбойки начальник управления по строительству метрополитена администрации столицы Геннадий Тулисов, темпы работ, взятые на первой очереди казанской подземки, достойны  Книги рекордов Гиннесса. Вот и на этом участке бригада тоннелепроходческого комплекса «Сююмбике» под руководством Ильдуса Залялетдинова  доказала, что  наши люди способны творить чудеса, проходя по 236 погонных метров в месяц!
Волнующий момент - знаменитой землеройной машине, названной в честь татарской царицы, осталось прорубить последние 25 сантиметров пути. Генеральный директор «Казметростроя» Марат Рахимов дает команду на запуск комплекса. Собравшиеся замерли, все взоры обращены на круглый выход правого тоннеля, заколоченный досками и брусьями. Проходят томительные минуты, и вот уже трещат и рушатся доски, а из громадного зева тоннеля сыпятся последние кубометры земли: есть сбойка, тоннель пройден!
Руководитель генподрядного предприятия докладывает мэру Казани о завершении проходки. Под  громкие крики «ура!», салют  и фейерверк  из барокамеры выбираются на свет божий бригадир Ильдус Залялетдинов, машинист Радик Камаев, механик Рафаэль Файзуллин и другие тоннелепроходчики. Их встречают овациями как настоящих героев, а мэр города лично пожимает каждому руку.
Кто-то взбирается по лестнице и окатывает машину... шампанским. А бригада по традиции обмывает свою последнюю сбойку на первой очереди шампанским, налитым прямо в пластмассовую каску.
К микрофону подходит взволнованный  Камиль Исхаков:
- Мы с вами стали свидетелями исторической седьмой сбойки на первой очереди казанского метро!  Все ближе и ближе ее завершение. Мы хоть сейчас  можем спуститься в тоннель и пройти или проехать под Казанью от станции «Аметьево» до кремля! Огромное спасибо  коллективам «Казметростроя» и всех подрядных предприятий и организаций за ударный, самоотверженный труд!

Владимир МУЗЫЧЕНКО.