Результаты опроса показали, что за государственными услугами в 2016 году приходилось обращаться 69,0 процента респондентов.

Половина из тех, кому приходилось это делать, обращались в многофункциональные центры и по 35,0 процента - в органы исполнительной власти и местного самоуправления.

Опрошенные отметили, что обращались за такими услугами, как оформление земельного участка, жилого дома, иной собственности; снятие обременения с залогового имущества; получение выписки из реестра недвижимости; получение пособий по инвалидности; обеспечение инвалидов средствами реабилитации и ухода; направление их в реабилитационные центры; зачисление ребенка в дошкольное образовательное учреждение; постановка на учет в Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан; оформление паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта; оформление удостоверения на выдачу охотничьего билета; выдача градостроительного плана земельного участка; разъяснение информации о назначенных суммах по налогам на землю; оформление пенсии; смена документов и др.

При этом большинство (65,0 процента) за государственными услугами обращалось непосредственно, 40,0 процента - через портал государственных и муниципальных услуг и лишь 5,0 процента вели переписку.

В целом качеством предоставления государственных услуг остались довольны 50,0 процента обратившихся, почти треть (30,0 процента) не вполне удовлетворены, каждый пятый (20,0 процента) абсолютно не удовлетворен.