В прошлом году ОАО «НИИАТ» г. Москва стал победителем в профильном конкурсе, участниками которого были еще 6 претендентов, сообщили сегодня на аппаратном совещании в мэрии.    

Московские специалисты признали существующую маршрутную сеть Казани соответствующей федеральному стандарту, но чрезмерно затратной в обслуживании. Для ее сохранения необходимы ежегодные бюджетные субсидии в размере 4,5 млрд рублей, либо повысить тариф на проезд до 49 рублей. 

Как один из вариантов, москвичи предложили укоротить маршрутные линии, сократить количество дублирующихся с 15-20 до 4-5, что повлечет за собой сокращение всех автобусных маршрутов с существующих 60 до 48 и уменьшение количества автобусов – с 843 до 475.