Пенсионеры, будьте бдительны!

Женщина, позвонившая моей бабушке и представившаяся сотрудницей Пенсионного фонда, сообщила, что на пенсионный счет бабушки должны поступить деньги, поэтому необходимо уточнить реквизиты ее банковской карты. Отвечать ли на такие звонки? Вероника

news_top_970_100

Управление Пенсионного фонда России в Советском районе г. Казани напоминает о том, что сотрудники ПФР не оказывают на дому никаких государственных услуг, не размещают информацию о поквартирном обходе граждан, не проводят опросы на улице, не запрашивают по телефону персональные данные пенсионеров и реквизиты их банковских карт и счетов, не сообщают по телефону о денежных поступлениях, не рассылают сообщения через мессенджеры.

Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения, а именно  назначения и перерасчета пенсий, получения и обмена СНИЛС, управления пенсионными накоплениями, изменения способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский капитал и т. д., осуществляется строго в управлении Пенсионного фонда.

Будьте бдительны, не сообщайте посторонним лицам свои персональные данные, не переходите по сомнительным ссылкам в интернете.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100