В общей сложности документ о среднем профессиональном образовании получил 201 выпускник. При этом 41 из них окончил учебу с отличием. Кроме того, второй год подряд выпускники МЦК-КТИТС по итогам сдачи специального экзамена получили Skills Passport - дополнительный документ, подтверждающий уровень профессиональной компетенции. 

Примечателен тот факт, что среди прочих выпускников диплом получил и серебряный призер мирового чемпионата рабочих профессий WorldSkills Abu Dhabi - 2017 в компетенции «Мобильная робототехника» Андрей Дюбанов.
Молодой человек в своем комментарии отметил, что не планирует почивать на лаврах. В данный момент он готовится к первенству Европы, которое пройдет в Будапеште. Кроме того, Андрей Дюбанов планирует продолжить работу в стенах родного учебного заведения в качестве наставника. Уже сейчас он готовит юниоров сборной Татарстана, которые в скором времени представят республику на соревнованиях на Сахалине.

Поздравить выпускников с успехами пришли министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов, а также руководители ведущих республиканских предприятий в сфере связи: генеральный директор ПАО «Таттелеком» Лутфулла Шафигуллин, генеральный директор ГК ЗАО «Татснет» Марат Гайфуллин, директор татарстанского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Юдов, а также директор регионального отделения ПАО «Мегафон» Андрей Золотарев.

- Радует то, что в техникуме появляется все больше компетенций, а главное - вырабатываются устойчивые связи с IT-предприятиями, - отметил Роман Шайхутдинов. - Только сегодня две IT-компании звонили мне и высказали заинтересованность в сотрудничестве с техникумом, чтобы выпускники уже на этапе учебы были подготовлены к возможностям работы на предприятиях отрасли.
Лутфулла Шафигуллин высказал солидарность с министром.

- Вы работаете на острие технологий, которые постоянно меняются: очень много происходит изменений в законодательстве, - заметил он, обращаясь к выпускникам. - В мае был принят указ Президента РФ об утверждении 12 приоритетных направлений, среди которых и цифровая экономика.