По их мнению, работа местных властей в дорожной сфере и их активный отклик на просьбы жителей могут стать примером для других городов. Нужно только сделать более доступной среду для пешеходов, особенно маломобильных граждан, считают представители Народного фронта.

Жители Татарстана добавили на интерактивный ресурс «Карта убитых дорог» 538 участков, за которые отдали более 20 тыс. голосов. 143 из них уже отремонтированы капитально. А с учетом ямочного ремонта и объектов, попавших в планы на этот год, можно говорить о том, что по 44% дорог власти приняли положительное решение.

Казанцы добавили на карту 366 участков, из них 132 отремонтированы, а 46 попали в планы ремонта.

Капитально отремонтированы 9 дорог из топ-10 худших участков народного рейтинга. Среди них улицы Магистральная, Академика Кирпичникова, Ахтямова, Аметьевская и Лево-Булачная. А участки, которые еще нуждаются в ремонте, находятся, как правило, в частном секторе.

По словам председателя комитета внешнего благоустройства администрации Казани Игоря Куляжева, на дороги в этом году потратят более 6 млрд руб. На эти средства отремонтируют более 300 объектов, 270 дворовых территорий, подъезды к детским лагерям и садоводческим товариществам. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в этом году выделят 2 млрд руб. Торги уже проведены, а к концу августа подрядчики завершат все работы.

В целом инспекторы отметили очень хорошее качество дорог в Казани, решив, что город достоин пятерки. Высокую оценку также получили гарантийные участки: улицы 25 Октября, Мало-Московская, Клары Цеткин, Чистопольская, Михаила Миля и проспект Ибрагимова. Замечания общественников были небольшими и в основном касались разметки - на ней местами шелушится краска.

Огромные ямы обнаружили общественники на перекрестке улиц Московской и Тази Гиззата. Этот участок отмечен на интерактивном ресурсе «Карта убитых дорог». Как пояснил Игорь Куляжев, здесь идет ремонт и эта проблема временная.

Общественники отметили, что нуждается в улучшении дорожная инфраструктура. Не все тротуары обустроены для удобства маломобильных граждан, не хватает велодорожек и плавных съездов там, где дороги примыкают друг к другу, сообщает пресс-служба ОНФ.

«Главное отличие Казани от других городов - это активная работа чиновников с ресурсом «Карта убитых дорог». Местные власти почти на 100% выполняют просьбы граждан. А вот на тех участках, где сейчас идет ремонт, нельзя забывать о безопасности дорожного движения. Ям не должно быть даже во время строительных работ. И конечно, хотелось бы, чтобы больше внимания уделяли доступной среде для пешеходов», - сказал координатор проекта ОНФ «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» депутат Госдумы Александр Васильев.