В рейтинге регионов, составленном Национальным центром общественного контроля в сфере ЖКХ по результатам III квартала 2019 года, татарстанский центр занял пятое место, уступив центрам Адыгеи и Удмуртии, Тверской и Самарской областям. 

Как сообщил главный специалист по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ НП «Региональный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства РТ» Тагир Валиди, в июле - сентябре этого года в центр поступило 372 обращения граждан. Наиболее актуальными оказались проблемы с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, расчет платы на общедомовые нужды, перерасчеты, формирование платежных документов, дополнительные платежи (101 обращение); законность действий ТСЖ, ЖСК, управляющих организаций, в том числе вопросы, касающиеся финансово-хозяйственной деятельности (74 обращения); раскрытие информации управляющими организациями (67 обращений). 

Кроме того, в III квартале 2019 года проводились обучающие семинары, выездные встречи с гражданами в районах республики, сотрудники центра принимали участие в собраниях собственников многоквартирных домов.

Кстати, с момента создания в 2014 году «Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Республики Татарстан» ежегодно входит в число лучших центров по показателям эффективности работы, в том числе по количеству обращений граждан, выигранных судов, встреч с гражданами, образовательных мероприятий. Разносторонняя деятельность Центра позволяет охватить широкие массы населения и призвана не только помогать в решении проблем конкретных собственников, но и, в конечном итоге, снижать социальную напряженность.