Не бывает некрасивых мужчин

Исследование показало, что эффект так называемых "пивных очков", сквозь которые мир видится в радужных красках, у женщин длится намного дольше. У мужчин эффект угасает вместе с воздействием алкоголя.

Те, кто употреблял алкоголь, были менее способны обнаружить лицевую симметрию, маркер привлекательности и хороших генов, который, как принято считать, обычно играет важную роль при выборе партнера.

В исследовании молодые женщины классифицировались как типичные выпивающие, но не алкоголики - менее 40 дринков в месяц (1 дринк - это стандартная доза алкоголя, равная бутылке пива емкостью 0,33 или 150 мл вина). С ними был проведен ряд тестов, включая упражнение на лицевую симметрию.

О последнем подробнее. 45 женщинам были показаны 60 пар мужских портретов. Один из пары был симметричнее другого, и женщинам предлагалось указать более симметричный портрет в каждой паре.

Результаты теста показали, что чем больше алкоголя женщина выпила за последние полгода, тем меньше она указывала правильный вариант. Даже те женщины, у кого в месяц было не более 5 дринков, ошибались чаще тех, кто вообще ничего не пил. каждый дополнительный дринк привел к снижению количества правильных ответов.

Доктор Кирстен Ойнонен из канадского Университета Лейкхед сказал: "Исследование выявило факт, что трезвые женщины, которые употребляют алкоголь, менее способны определеить лицевую симметрию в трезвом состоянии. Они могут посчитать менее привлекательных мужчин более привлекательными. Исследование действительно подтверждает, что люди становятся привлекателнее для выпивающего. Это первая научная работа, которое рассматривает данную проблему".

Ученые заявили, что воздействие алкоголя на мозг имеет долгосрочный эффект. Они полагают, что подобное воздействие способно изменять структуру мозга, уменьшая способности визуального восприятия. Но остается неизвестным точный срок действия эффекта.

"Сейчас определенно сказать, является ли данное воздействие постоянным, трудно", заключил доктор Ойнонен.

КВ
Лента новостей