Пользователи казанского маркетплейса чаще покупают товары для кошек, чем для собак

С начала октября этого года на KazanExpress раскупили около 50 тысяч товаров для кошек.

news_top_970_100

Покупатели маркетплейса KazanExpress чаще покупают товары для кошек, чем для собак. Соответвующие данные приводит сервис аналитики маркетплейсов SellerFox.

Так, с начала октября этого года на маркетплейсе раскупили около 50 тысяч товаров для кошек. На втором месте по количеству продаж в категории «Зоотовары» - товары для собак, более 30 тысяч совершенных покупок. В их числе - корма и лакомства, амуниция, одежда и обувь и другие товары для четвероногих друзей. Замыкают тройку лидеров – товары для грызунов, продаж - более 7 тысяч штук.  

На маркетплейсе Ozon, наоборот, любителей собак больше чем владельцев кошек. Для своих «бобиков  и «тузиков» в октябре здесь раскупили более 230 тысяч товаров. Такая же картина на Wildberries.

Ранее «КВ» сообщали о том, что на KazanExpress увеличился спрос на новогодние товары.

 

news_right_column_240_400
news_bot_970_100