Сотрудники КФУ выписали издание не только для себя, но и для родственников. Они поддержали в этот день традиционную благотворительную акцию - оформили подписку для домов престарелых и инвалидов.  

Марина Симкачева, доцент кафедры журналистики КФУ, оформила подписку в числе первых:


- Я подписала на «Казанские ведомости» свою маму. Думаю, газета будет ей интересна и полезна. В издании много материалов на разные темы, всегда можно найти актуальные новости Казани, Татарстана и всего мира.

А вот Альфред Шакиров, доцент кафедры журналистики КФУ, признался, что «Казанские ведомости» - его любимая газета:

- Когда я был маленьким, моя семья выписывала по 5 - 6 газет. Я решил, что настало то время, когда снова можно выписывать такое количество печатных изданий. Для меня это как возвращение в детство. «Казанские ведомости» читаю уже давно и с уверенностью могу сказать, что это моя самая любимая газета. С интересом читаю «Санта-Барбару» по-казански« и аналитические статьи известных мне журналистов.

Кафедра журналистики Казанского федерального университета подарила подписку на второе полугодие Тетюшскому дому-интернату для престарелых и инвалидов. «Газета - это всегда хороший подарок. А особенно, если это «Казанские ведомости», - признались сотрудники кафедры.

Антон Сунцов, доцент кафедры связей с общественностью и прикладной политологии КФУ, также подписался на «КВ»:


- Давно слежу за новостями, которые публикуются в газете. Они всегда отличаются актуальностью и, что самое главное, оригинальностью подачи. Поэтому, когда есть возможность, обязательно читаю. Еще и возможность подписаться выпала, что замечательно вдвойне.

К благотворительной акции в этот день присоединился и директор ВШЖиМК Леонид Толчинский. Он оформил подписку в подарок Верхнеуслонскому дому-интернату для престарелых и инвалидов и выразил мнение об актуальности печатных СМИ:

- Печатные СМИ сегодня находятся в непростой ситуации. Действующие бизнес-модели не дают должного результата, а новые не апробированы или не запущены. В этой связи можно идти двумя путями: смотреть, как медленно все рушится и сходит на нет, или же, определяясь более эффективной моделью, позволяющей сохранить аудиторию и развиваться, искать механизмы поддержки читателей. Другое дело, что печатные медиа на определенном этапе своего развития войдут в разряд VIP-чтения: элитарного и клубного, что позволит существовать им абсолютно качественно по содержанию и эффективно по своему влиянию. В мире есть хорошие тому примеры. Думаю, российские медиа тоже к этому придут.