10 тысяч жалоб казанцев в «Народный контроль» решены положительно

Всего за 2015 год в государственную информационную систему «Народный контроль» поступило 14 тысяч обращений казанцев, а число решенных выросло на 5%.

news_top_970_100

С недавних пор горожане могут рассказать о наболевшем руководству Казани не только через интернет-приемную мэра, но и путем обращения в «Народный контроль». Ресурс «НК» набирает популярность, причем, не только среди казанцев, но и татарстанцев.

По итогам 2015 года в Казани количество уведомлений выросло на 24%. Были решены проблемы 69 % казанцев, отправивших свои обращения посредством ГИС «Народный контроль». 

Чаще всего казанцы писали о необходимости благоустройства придомовых территорий, дворов. Жаловались люди на организацию дорожного транспорта, общественного транспорта, содержание и ремонт муниципальных дорог, нарушение в наружной рекламе, свалки и так далее.

В системе «Народный контроль» в 2015 году появились новые категории, которые быстро обрели популярность у пользователей «НК». Это нарушение требований охраны труда, скрытые формы оплаты труда и неформальные трудовые отношения, незаконные карьеры, коррупция, бездомные животные, нарушения требований пожарной безопасности, работа учреждений культуры и памятники культуры, работа спортивных объектов, незаконное производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

По  количеству решенных обращений Казань лидирует среди других районов Татарстана. За ней идут Набережные Челны, третье место за Альметьевским районом.

В Казани больше всего обращений поступило в адрес администрации Вахитовского и Приволжского районов и комитета по транспорту. Лидерство по количеству решенных также принадлежит им, а также администрации Советского района и комитету внешнего благоустройства.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100