Два часа прождали теплоход!
Ушли из речного порта не солоно хлебавши 18 пассажиров, купивших в минувшую субботу билеты на рейсовый теплоход на воздушной подушке, курсирующий между Казанью и Зеленым Бором. Он должен был отправиться в путь в 17 часов, но все время откладывался. Причем нам никто не мог объяснить толком, в чем причина столь длительной задержки: то ли он ремонтировался, то ли его просто забрали для обслуживания гостей Сабантуя? В итоге, прождав до 19 часов, мы были вынуждены сдать билеты и добираться на свои дачи кто как может. Настроение, конечно, было испорчено.
Альфия Гальфанова
Просим объединить контейнерные площадки
Между домами №19а и 21а по улице Шоссейной, что в Кировском районе, установили несколько мусорных ящиков. Казалось бы, доброе дело сделали. Но только к этим бакам трудно подъезжать машинам, к тому же рядом с ними находится детская площадка, куда летит весь мусор. Между тем метрах в двадцати имеется еще одна контейнерная площадка, где и подъезд нормальный, и никому ничто не мешает. Мы просим комитет по ЖКХ города и районные власти объединить эти две площадки в одну. От этого выиграют все – и жители, и дети, и те, кто вывозит мусор.
Анатолий Маркелов
Казанское радио говорит шепотом!
Вот уже два месяца я добиваюсь у казанских связистов, чтобы моя радиоточка говорила громко, а не шепотом, который заглушают даже кухонный кран или кипящее на плите масло. Но сделать это очень трудно, так как Казанская городская радиосеть дает только один телефон диспетчера, работающий в автоматическом режиме, а до начальства вообще не добраться: их телефоны за семью печатями, вот такие они великие шишки. Может, после этой публикации удастся до них дозвониться?
Людмила Ильинична, пр. Победы, 30
Кто поможет утихомирить соседей?
Мои соседи - алкоголики, у них день и ночь сборища, гулянки, крики. Мне 84 года, я ветеран труда, инвалид второй группы. Справиться с соседями сама я не могу. Самостоятельно ходить тоже не в состоянии, поэтому передавала через соцработника заявление участковому, жаловалась в соцзащиту. Но все бесполезно. Никто ничего не делает. Неужели мне осталось молча терпеть эти безобразия?
Асия Губайдуллина, поселок Аметьево