«А, так вот она какая, эта Россия!»

В Татгосфилармонии выступление казанского биг-бенда украсила чернокожая американка Дебора Дэвис.

news_top_970_100
Филармонический джаз-оркестр РТ под управлением Анатолия Василевского в минувший понедельник выдал золотой стандарт джазового мейнстрима. Недаром женщины называют один из главных инструментов джазового оркестра с небольшой ошибкой: «сексофон»... Действительно, музыка, рожденная в сердцах афроамериканцев, звучит жизнерадостно всегда, даже в грустной тональности. 
- Джазовая мелодика у нас в крови, - считает Дебора Дэвис, - с самого рождения нас окружает блюз и ритм. Европейцам труднее начать играть джаз - им приходится вначале учить эти мелодии, копировать, и лишь после этого музыкант способен создавать уже собственные композиции. 
- Дебора, ты успела познакомиться с Казанью. Скажи, что тебя больше всего удивило в России и в нашем городе?- Архитектура! Наверное, сами не ощущаете этого, но вы живете, окруженные монументальной эпической историей, воплощенной в зданиях. Меня, например, больше всего у вас привлекли старинные дома, от которых исходит мощь и энергетика. Сложены они крепко и на совесть. Смотришь на такой и поневоле испытываешь уважение к дому и людям, его построившим. Мне сказали, что эти дома у вас называются сталинками. Я очень люблю фотографировать, после гастролей в Иркутске даже выложила у себя на сайте целую фотоподборку. Теперь там появится и казанская страница. Не скажу пока, что сняла, оцените лучше сами на страничке DeboraDavisSing.com в популярной американской соцсети.
- С тобой легко общаться. Открытость ты считаешь общей чертой американцев или просто профессия обязывает?- Да ни к чему меня профессия не обязывает! Просто любимый девиз: «Живи легко!» Но вы в России живете по-другому, причем нельзя сказать - лучше это или хуже. Сейчас часто молодые ребята из вашей страны стараются стать «американцами». А зачем? Каждый народ уникален, оставайтесь самими собой - ведь этим вы и интересны! И тогда ваше сердце споет такой джаз, что его услышат и отличат все: «А, так вот она какая, эта Россия!»