Лето в тот год выдалось жарким. На клумбах увядали цветы, плавился асфальт. И ни капли дождя почти целый месяц. Не доехав до своей остановки, я вышла из автобуса: кружилась голова, перед глазами плыли круги. Впрочем, уже тогда я понимала, что причина моего недомогания - не только и даже не столько жара, сколько шестая неделя беременности. Отношения с отцом моего будущего ребенка расклеились окончательно немного раньше, чем я узнала о беременности, но это не меняло дела. Он даже не был в курсе. И я решила, что это будет только мой ребенок. Предстояло рассказать все родителям, и я не сомневалась, что они меня поддержат. Надо было только собраться с духом и сообщить эту новость.
В полном изнеможении я присела на скамейку около остановки. Наверное, вид у меня был совсем плохой, потому что прохожие оглядывались. Вот какой-то парень подошел ко мне. Предложил помощь, но я только помотала головой: говорить не было сил.
Незнакомец сбегал к киоску и принес бутылку холодной воды. Я открыла ее - зашипел газ. Еще до того, как отпила глоток, я почувствовала, как силы возвращаются ко мне. Мужчина представился: «Леонид, будущий инженер-механик». Я назвала свое имя, добавив: «Будущая мать-одиночка». На это он ничего не ответил, но все время, пока я приходила в себя, сидел рядом, пытался развеселить. Оказалось, Леонид через два дня защищает диплом и действительно без пяти минут инженер. А поскольку к защите все готово, решил прогуляться и в данный момент никуда не торопится.
Когда мне полегчало, мой новый знакомый вызвал такси и сопроводил меня до дома. На этом история не закончилась, а, можно сказать, только началась. Через два дня вечером Леонид пришел ко мне и буквально вытащил на прогулку: «Не хочешь сама - пусть гуляет малыш!» Он был весел - приехал сразу после защиты диплома.
Родители сначала отнеслись к Леониду с недоверием: в тот день, когда он появился у нас, они уже все знали. А он как ни в чем не бывало водил меня в кино, парк, покупал фрукты, соки. И конечно селедку!
Спустя месяц таких странных отношений Леня сделал мне предложение. Не скажу, что была в него влюблена, но к тому времени он стал настолько своим - надежным, добрым другом.
Леонид говорил: «Влюбился со второго взгляда. Первый взгляд был, когда увидел «умирающую» девушку на скамейке, второй - когда она назвала себя будущей матерью-одиночкой».
Надо было решаться, и я согласилась. Через семь месяцев родилась Дашка, Дарья Леонидовна. Для всех семимесячная, а на самом деле вполне доношенный жизнерадостный ребенок. Любимая дочь моего мужа. Вместе они обошли все уголки Казани, много читают, ходят по вечерам на спортплощадку. Впрочем, все это они делают втроем: с ними любимый сын и брат Саша, Александр Леонидович. Или вчетвером: иногда присоединяюсь и я.
Вот такая история. Только имена в ней ненастоящие. Сами понимаете, не хочу, чтобы о нас судачили, ведь нашу тайну знают только двое.
Так совершенно неожиданно и нетривиально я нашла свое счастье. Рядом со мной надежный человек, любимый муж. И я благодарна ему за все.
Екатерина