Афиша собирается подняться на минбар

О начале выхода единого всероссийского издания «Афиша. Все развлечения вселенной» недавно объявил издательский дом «Афиша».

news_top_970_100

Город Казань на протяжении многих столетий является не просто столицей, но и культурным центром Татарстана. Здесь пересекаются и мирно сосуществуют православие и мусульманство - основные религии многонациональной России. Кресты на церквях и полумесяцы на мечетях возвышаются над университетом и медресе, над театрами и киноконцертными залами, над музеями, библиотеками и художественными галереями. Насыщенная всевозможными культурными событиями городская жизнь бьет ключом и нуждается в систематическом освещении.

Жители столичных мегаполисов вроде Москвы и Санкт-Петербурга по пятницам дружно спешат в газетные киоски за журналом «Афиша», где легко находят нужную для себя информацию о главных культурных событиях на ближайшие выходные и всю предстоящую неделю. Так было до сих пор.

С 10 ноября 2006 года обновленный вариант издания «Афиша. Все развлечения вселенной» выходит в российские регионы и будет распространяться в 27 городах страны. Издатели планируют увеличить тираж издания до 265000 экземпляров и охватить Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару, Владивосток, Хабаровск, Ижевск, Пермь, Саратов, Тольятти, Ульяновск, Уфу, Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Тюмень, Челябинск, Воронеж, Рязань, Ярославль, Волгоград и Краснодар.

Отныне жители Казани получат возможность узнавать о новых именах, событиях и тенденциях мировой культуры, приобщаясь к ее сокровищам наравне с москвичами и петербуржцами. Премьеры в парижской Гранд-опера и новости с подмостков бродвейских театров станут столь же доступными, как гастроли Большого или Мариинки. Критические разборы музыкальных новинок или интервью с деятелями мировой культуры удовлетворят вкусы самого изысканного читателя.

«Журнал «Афиша» - это не просто информационное издание про то, как провести свободный вечер; это журнал, который первым узнает про все новое и поддерживает все лучшее, - объяснила причину региональной экспансии его издатель Анна Пиотровская. - Нам кажется, что выход журнала на российский рынок - знак того, что качество жизни в стране, несмотря ни на что, меняется к лучшему».

Со временем «Афиша» общенационального масштаба будет дополнена региональным приложением. В нем будут публиковаться подробные обзоры городских культурных событий, обзоры кино и кино рецензии, репертуар театров и кинозалов Казани, а также рецензии на спектакли и критические статьи. Не останутся без внимания и другие формы досуга. Расписания работы парка развлечений «Шурале» и «Клуба джентльменов» также найдут свое место на страницах нового издания.

«Мы делаем общероссийскую версию издания под лозунгом «Все развлечения вселенной». Этот журнал рассказывает обо всем самом важном и интересном, что происходит в культуре и стиле жизни на планете Земля, без скидок на провинциальность и региональные особенности», - заявил главный редактор журнала Юрий Сапрыкин.

Что касается культурных особенностей, то их в столице Татарстана предостаточно. На протяжении тысячи лет Казань вполне гармонично сочетает в себе две культуры - восточную и западную. В современной Казани живет почти полтора миллиона человек. Они слушают музыку десятка радиостанций в FM-диапазоне, смотрят новостные программы на телеканалах и пользуются высокоскоростным доступом в интернет. Вместе с тем казанцы испокон веку вместе гуляют и на традиционном татарском Сабантуе, и на веселой русской Масленице, а концерты ведущих рок-музыкантов нисколько не мешают задушевному чтению стихов на Державинском празднике русской поэзии.

В минувшем сентябре в этой самой северной столице ислама с успехом прошел II международный фестиваль мусульманского кино «Золотой минбар», девизом которого стали слова «веротерпимость и политкорректность».

Новая «Афиша. Все развлечения вселенной» будет способствовать еще большему единению горожан разных национальностей и ускорению столичного ритма жизни древней, но такой юной Казани.

news_right_column_240_400