Об этом сегодня утром на пресс-конференции рассказал генеральный директор авиакомпании Аксан Римович Гиниятуллин. В этом центре медики оказывают помощь близким погибших, в основном психологическую, также там присутствуют представители страховой компании. Из рассказа Аксана Гиниятуллина сложилось впечатление, что «биографией» самолета он не интересовался, важным считалось, что самолет был годен технически и соответствовал всем требованиям безопасности. Последняя его проверка проводилась 15 ноября этого года. Также директор авиакомпании признал, что у них были долги по зарплате примерно за месяц работы.В чем же была причина трагедии и что произошло на самолете вечером 17 ноября, будет известно только после окончания расследования.
Аксан Гиниятуллин: Любая техника имеет свойство ломаться
Центр помощи для семей пострадавших в авиакатастрофе организовало МЧС совместно с авиакомпанией «Татарстан».