Александр Довбня прокомментировал эпизод с первым голом в свои ворота
news_header_top_970_100

Александр Довбня прокомментировал эпизод с первым голом в свои ворота

Вратарь СКА считает, что Канунников не нарушал правила.

- В моменте с первым голом было нарушение со стороны Максима Канунникова?
- Думаю, что нет. Надо смотреть повтор момента. Была хорошая передача, он попал мне в ногу, мяч добили. Но мне кажется, что никакой опасной игры не было, - передает слова голкипера СКА корреспондент «КВ».