«Алтынчеч» пошла к станции «Московская»

Тоннелепроходческая машина «Алтынчеч» прошла первые сто метров между станциями «Заводская» и «Московская».

news_top_970_100

В начале февраля начнется строительство второго перегонного тоннеля в этом же направлении. За дело возьмется другой тоннелепроходческий комплекс «Айсылу», сообщает «Татар-информ». К тому времени, когда «Айсылу» начнет отправлять на поверхность часть подземных грунтов, «Алтынчеч» пройдет под землей не менее 150 метров. К слову, как отметили метростроевцы, данное строительство требует предельного соблюдения технологии и скорости (25 - 30 мм в минуту) проходки, поскольку в ближайшее время предстоит пройти под трамвайными путями, жилыми домами и другими строениями, железнодорожным путепроводом, автомобильной дорогой и другими не менее важными городскими объектами. Необходимо предпринять все, чтобы на поверхности земли вибрация не была заметна.

В эти дни глубина проходки постоянно меняется. В ближайшие дни она достигнет максимальной отметки: 20 метров – этого требует технология. Уклоны в перегонных тоннелях будущим поездам метрополитена необходимы для того, чтобы максимально набирать скорость, двигаясь от одной станции к другой.

news_right_column_240_400