Анастасия Макарова поборется за звание «Мисс Планета»

11 сентября 2017 года в Грузии пройдет Международный конкурс красоты «Мисс Планета», на котором Республику Татарстан представит 20-летняя студентка 2 курса Казанской государственной консерватории Анастасия Макарова.

news_top_970_100

Участница и ее куратор – президент общественной организации «Маленькие принцессы Татарстана», национальный директор от РТ на международных конкурсах красоты Наталья Киселева – накануне конкурса дали эксклюзивное интервью ИА «Татар-информ». 

– Наталья, расскажите, пожалуйста, об особенностях конкурса и участия в нем.

– Международный конкурс красоты «Мисс Планета» вот уже третий год подряд проходит в Грузии под патронажем правительства, мэрии города Батуми. И уже второй год, как его совместили с международным конкурсом красоты для мужчин – «Мистер Планета», так что там будут представители сильной половины человечества. К сожалению, в этом году участника от Татарстана, молодого человека, не удалось найти. Был один претендент, но он не сможет поехать. Поэтому Татарстан представляет Настя. Одним из главных критериев отбора на конкурс является именно талант, организаторы делают акцент на таланте, на красоте, национальных традициях и социальной активности. Сейчас мы начинаем привлекать Анастасию к благотворительным проектам. В этом году планируется участие около 20 девушек и 30 молодых людей, по моей примерной оценке. Около 30 стран будет представлено. Татарстан уже будет представлен отдельно от России. 

– Какой по счету участницей от Татарстана является Анастасия на этом конкурсе? 

– Она четвертая. До нее были Маргарита Павлушина, но она ездила в жюри, была приглашена в 2013 году, тогда участницы от Татарстана не было. Мы были в первый раз приглашены как отдельная республика. Альбина Замалеева была в 2015 году, она вошла тогда в топ-5, тогда выиграла грузинка. В 2016 году Татарстан представляла Ляля Наговицина, диджей одной из радиостанций. Мы говорим только о «Мисс Планета», не о «Миссис Планета». 

– Как проходит отбор девушек в Татарстане на участие в международном конкурсе красоты? 

– На протяжении нескольких лет я достаточно долго занималась моделями, стаж моей работы 18 лет. Моя деятельность больше направлена на детей. Обычно победа на конкурсах красоты заключается в получении короны, а дальше ничего не происходит. Я стараюсь выбирать конкурсы, которые дают какую-то возможность далее использовать свой титул во благо. Потому что я являюсь президентом детской общественной организации, в этом направлении я развиваюсь. Кастинги я не провожу, потому что у меня достаточно много учениц, которых я взращиваю, воспитываю, готовлю правильно и адекватно относиться к этим мероприятиям. И бывает, что я приглашена на какие-то конкурсы, которые проходят у нас в республике, там отсматриваю девочек. Если мне девочка нравится, то я приглашаю и готовлю ее к каким то международным проектам. 

– Участие в конкурсе «Мисс Планет» бесплатное? 

– Нет, но это не такая большая сумма, если сравнивать с детскими конкурсами красоты, в которых мы участвуем. Там идет действительно оплата за проживание мамы, проживание ребенка, перелет и так далее. Если речь идет о перелете, есть определенный взнос и так далее. На самом деле существует расхожий стереотип – участницы конкурсов красоты обладают только внешними данными, а в голове – пустота. Я хотела бы развеять этот миф. На этом международном конкурсе Анастасия участвует, чтобы достойно представить Татарстан, мы представляем именно нацию, именно культуру, именно традиции. Очень важный момент – чтобы девочка была адекватной и воспринимала поездку не как тусовку. У них репетиции, у них встречи, дресс-код, протокол, встреча с мэром, различные поездки и так далее. В основном они репетируют, репетируют и репетируют. Очень важно, чтобы девушка была правильно воспитана и прислушивалась ко мне. Некоторые считают, что они звезды и больше меня знают, как себя вести и преподносить, чтобы взять какую-то корону. Я стараюсь выбирать девочку, которая меня не подведет и сработает на авторитет нашей республики. 

– Расскажите, пожалуйста, об Анастасии Макаровой. 

– Когда я возглавляла школу моделей агентства «Лариса», она занималась у меня. Когда я прекратила эту деятельность, она занималась вокалом. Потом мы встретились с ней на конкурсе «Мисс Корстон», я посмотрела, как она держится на сцене, она заинтересовала меня творчески, она прекрасно поет, и мы начали готовиться в этом направлении. 

– Анастасия, вы – вокалистка? 

– Я профессионально занимаюсь академическим вокалом с четырех лет, то есть, сначала в музыкальной школе, потом – в консерватории. Но до этого два года я проучилась в университете МВД, но там не было творчества, и я поступила в Казанскую консерваторию. Чтобы поступить в консерваторию, нужно было отучиться в музыкальном училище или наработать те навыки, которых мне не хватало для поступления в консерваторию. И за эти два года обучения в университете МВД я не переставала заниматься вокалом. Я занимаюсь академическим вокалом, но больше люблю эстрадное пение. Это уже наработанная техника определенная, она у меня в голове, эстрада легче получается. А на подиум я поднялась в подростковом возрасте. Это тоже определенные тренировки, это тоже характер. Все это воспитывает, как ты будешь себя подавать на сцене. Модельный опыт в любом случае важен для любого человека, который связан с творчеством. Я считаю, что модельная сфера и моя карьера певицы взаимосвязаны, причем плотно. Поэтому это было нужно для того, чтобы быть более раскрепощенной на сцене. Бывает, я волнуюсь перед выходом на сцену, но, когда ты выходишь, начинаешь что-то исполнять, ты видишь лица зрителей, которые смотрят на тебя, слушают, и ждут чего-то невероятного, тебе становится легче. Как будто ты с ними ведешь диалог и своим голосом и своими движениями передаешь им это настроение. 

– Анастасия, чего вы ждете от этого конкурса? 

– Для меня, наверное, этот конкурс – основной шажок в моей карьере певицы. Это определенный пиар. Второе, как уже Наталья Алексеевна сказала, я стала активное участие принимать в общественной жизни Республики Татарстан. Потому что это – какие-то благотворительные концерты, акции, мероприятия, которые проводит общественная организация «Маленькие принцессы Татарстана». Мне это интересно двигаться в этом направлении и дальше. И поэтому этот конкурс для меня – шаг в этот вот мир маленьких принцесс Татарстана. 

Наталья: Тут есть образовательный момент, что мы везем Настю на этот конкурс. Естественно, она получала мастер-классы от педагога по этикету, по сценической речи. Если говорить о практике этих навыков, здесь как раз и нужны конкурсы красоты, для того чтобы посмотреть, как ведут себя другие девушки. Конкурс красоты нужен, чтобы привлечь внимание к своей персоне, чтобы получить определенный опыт, получить определенные связи в разных странах мира и уметь быть послом и представителем своей страны. Это большая ответственность. Что касается модельного направления, это – бизнес. Ты можешь быть из любой страны мира, это совершенно не важно. Ты можешь быть любой национальности, и ты ответственности не несешь, представляешь себя и работаешь, как считаешь нужным. Здесь идет определенная ответственность. 

– Анастасия, вы будете представлять многонациональный регион. 

– У меня есть татарские корни. Во мне течет и украинская кровь, и русская, и татарская. Я считаю себя русской, но какие-то национальные навыки, даже татарский язык, я могу на нем разговаривать, я его понимаю. То же самое – украинский, я могу на нем разговаривать, и я его понимаю. Соответственно, русский тоже. 

– Вы не меняли ничего в своей внешности? 

– Нет. Все настоящее.

Наталья: Не приветствуются на конкурсах красоты ненатуральные моменты. Профессионал это видит. Вот, например, Маргарита Павлушина, у нее губы полные, и все говорят — ненастоящие. Я знала этого ребенка с 12 лет, у нее такие губы от рождения. То же самое по Насте — я знаю этого ребенка давно, я знаю, что у нее все настоящее. И на самом деле на международных конкурсах бывают девочки, которые что-то себе сделали. Но это им плюса не добавляет. Конкурс красоты и модельный бизнес – это разные вещи. Модель не должна вызывать эмоции, она демонстрирует одежду. А красавица – это личность. В 90-е годы был определенный типаж, красивые селебрити, модели, которые были красавицами, их можно выставить на конкурс красоты, все бы они победили. Потом пошли 2000-е, тоже еще более-менее прекрасно и красиво, а уже в 10-е  годы пошел очень странный типаж. Поэтому пошло расхождение. Конкурс красоты – это определенный типаж девушки, они должны быть красивыми, а модель даже может быть специфичной, и все зависит от дизайнера, от его видения.

– А как определить красивая конкурсантка или не красивая? 

– Очень много красивых девушек приедет на международный конкурс. Важный аспект – интервью. Потому что девочка должна уметь говорить, должна быть приятной в общении, интересной. Знаю по опыту – порой девушка умопомрачительно красива до того момента, пока не начнет говорить. Подача идет такая, что просто неприятно общаться. И тут сразу баллы падают, и она не сможет претендовать на главный титул. 

– Немало девочек мечтает оказаться на месте Насти. Что им нужно для этого сделать? 

– Наверное, я задумаюсь по вопросу проведения кастинга. Я так думаю, что девочка должна быть достаточно упорной и уверенной в себе. Если девочка захочет найти меня, это достаточно легко, я есть в соцсетях. Девочка должна найти меня и провести собеседование со мной, тогда я уже могу порекомендовать учителей, я могу сама заниматься с девочкой. Для этого не нужно проходить годовое обучение в школе моделей. Девочка должна обладать каким-то талантом, внешне соответствовать определенным стандартам. 

news_right_column_240_400