Авиакомпания заплатит штраф в размере 20 тысяч рублей за то, что не обеспечила пассажиров горячим питанием и напитками во время задержки рейса Стамбул – Казань в аэропорту Самары.
Как сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре, инцидент произошел в декабре 2024 года из-за неблагоприятных погодных условий в Казани, вынудивших самолет совершить посадку в Самаре.
Некоторым пассажирам не было предоставлено питание и напитки, а часть пассажиров была вынуждена самостоятельно добираться до Казани.
После поступления жалоб, прокуратура провела проверку, выявив нарушение прав потребителей.
В результате, авиакомпании было вынесено представление, а Роспотребнадзор оштрафовал перевозчика за некачественное оказание услуг.